Министр экономического развития России Максим Решетников заявил, что нишу ушедших из страны брендов активно занимают партнеры из арабских и евразийских государств.
Решетников объяснил, что многие страны осознают выгоду в сотрудничестве с Россией, так как это помогает им решить собственные экономические проблемы. По его словам, зарубежные компании научились шить качественную одежду и обувь по заказам известных брендов, которую теперь будут поставлять в РФ.
«Эта ниша достаточно активно заполняется нашими партнёрами, в том числе из арабских государств, а также новыми брендами из евразийских стран. Многие из них научились производить хороший качественный продукт по заказам известных компаний, и, наработав всю эту практику, они воспользовались высвобождением нашего рынка и теперь предлагают хорошие товары, но уже под своими брендами», — рассказал он в интервью RT.
Также министр отметил, что страна ведет переговоры с несколькими поставщиками, среди которых Иран, ОАЭ и Индонезия, также значительно увеличен товарооборот с рядом стран Ближнего Востока. Решетников подчеркнул, что Россия готова к диалогу и с другими государствами.
Ранее глава АКОРТ Игорь Караваев рассказал, что полки российских магазинов полны как отечественными, так и зарубежными товарами, несмотря на массовый уход западных брендов. Он также отметил, что продажи бытовой техники собственных марок в 2022 году выросли более чем в два раза.
Глава АКОРТ Караваев рассказал, чем заменили ушедшие из РФ западные бренды
Глава АКОРТ назвал самые зависимые от импорта категории товаров
Носят даже звёзды. Как ростовский обувной бренд завоевал всю страну
«Адидас» уже не тот. Гомокупальники от ЛГБТ-дизайнера вызвали скандал