Мировые продажи товаров класса люкс по итогам прошлого года могут показать снижение на 30%, сообщает «Российская газета», ссылаясь на предварительные данные консалтинговой компании Deloitte.
Из-за пандемии коронавируса минувший год стал одним из самых непростых для данного сегмента со времён финансового кризиса 2008-2009 годов. По мнению экспертов, для восстановления рынку класса люкс может потребоваться от 12 до 18 месяцев.
Однако эксперты отмечают, что пандемия также послужила для люксовых брендов своеобразным мотиватором, заставив их задуматься о новых подходах к повышению экономической эффективности.
Более востребованными стали каналы онлайн-дистрибуции, цифровой маркетинг и продвижение. Кроме того, ведущие модные дома стали инвестировать в «зелёные» технологии и другие меры по защите окружающей среды.
Ранее сообщалось, что в 2020 году объём продаж новых машин в странах Евросоюза снизился на рекордные 23,7%.