Доходы российских интернет-магазинов за 2015 год выросли на 5%, при этом количество заказов сократилось на 17%, сообщает Интрефакс со ссылкой на президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова.
Федоров также отметил, что количество заказов из-за рубежа выросло вдвое — до 135 млн, а рынок трансграничной торговли вырос на 5%. На долю Китая приходится до 90% всех покупок.
Доставку более половины всех покупок в отечественных интернет-магазинах обеспечила «Почта России». На ее долю также приходится 128 млн посылок из-за границы.
«До 2013 года «Почта России» стремительно теряла свою долю на рынке доставки посылок. В 2014 году нам удалось переломить этот тренд, а в 2015 - показать серьезный прирост даже на фоне сокращения общего количества интернет-заказов внутри России», - отметил замдиректора по посылочному бизнесу компании Сергей Малышев.
По его словам, значительного роста на рынке «Почте России» удалось добиться за счет сокращения сроков доставки, развития инфраструктуры и внедрения новых сервисов и услуг.