Тель-Авивская фондовая биржа (TASE) наняла популярную телеведущую, актрису и стендап-комика Ади Ашкенази, чтобы рассказать гражданам Израиля о преимуществах инвестиций в акции и популяризировать трейдинг, сообщает Bloomberg.

Она сняла восемь 20-секундных роликов в формате видеоблога, которые опубликованы на сайте биржи, а также на ее странице в Facebook и на YouTube. Видео в развлекательной форме рассказывают о принципах формирования главного фондового индекса страны и о предпосылках к повышению и снижению стоимости акций.
Кампания стартовала в середине августа, и за прошедшее время ее аудитория превысила 400 000 человек.
Сейчас доля розничных инвесторов в Израиле является крайне низкой и составляет всего 5%. Сообщается, что CEO биржи Иттай Бен-Зеев планирует увеличить этот цифру в три раза и создать «народную биржу».