Примерное время чтения: 1 минута
615

Эксперт позитивно оценил идею введения минимальной цены на пиво

Москва, 5 марта - АиФ-Москва.

Глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз оценил возможность введения минимальной розничной цены (МРЦ) на пиво, передает РИА Новости.

По его словам, этот шаг может стать мерой поддержки для российских производителей и способом борьбы с контрафактной продукцией.

Дробиз отметил, что Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции, который выступил с предложением ввести МРЦ на пиво, в первую очередь, объединяет российских производителей пива, которые за последние 10 лет увеличили свою долю рынка до 30%. При этом в основном это малые и средние производители. 

Оценить фактическую минимальную цену, по которой пиво продается в российской рознице, Дробиз затруднился, так как «где-то бутылки продавали по акции по 10 рублей». А западные пивовары могут позволить себе более мощные акции, добавил он, назвав введение МРЦ на пиво, в том числе, поддержкой российского производителя с российским капиталом.

По мнению Дробиза, МРЦ на пиво также может помочь в борьбе с контрафактом. Сейчас сложно оценить долю поддельной продукции. «Есть пиво, есть пивоваренная продукция, есть пивные напитки. Половина, наверное, похожа на пиво, а половина всего объема – вообще неизвестно что», – пояснил эксперт.

Ранее сообщалось, что Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции предложил ввести МРЦ на пиво на уровне не менее 35 рублей за 0,5 литра напитка.

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах