Японская компания Panasonic в условиях кризиса объявила акцию «Покупай Panasonic!" среди своих руководителей высшего и среднего звена. Управляющий персонал, начиная от руководителей подотделов – всего около 10 тысяч человек, должны будут приобрести до июля этого года телевизоры и крупную электробытовую технику на сумму не меньше 100 тысяч йен (около 1,1 тысячи долларов). Высшее руководство обязали купить продукцию на сумму не меньше 200 тысяч йен (около 2,2 тысячи долларов).
Из-за снижения спроса на электробытовую технику в мире в условиях мирового кризиса ожидается, что убытки компании за 2008 финансовый год, который заканчивается 31 марта 2009 года, превысят 300 миллиардов йен (3,3 миллиарда долларов), сообщает РИА Новости. Компания объявила о сокращении 15 тысяч сотрудников и закрытии 27 заводов в мире.
Подобные акции организовывали ранее Fujitsu (сотрудники должны были приобретать персональные компьютеры этой марки) и автоконцерн Toyota. Там руководители среднего звена сами выступили с инициативой приобрести новые машины этой марки для того, чтобы поддержать своего работодателя в трудные времена.