Примерное время чтения: 2 минуты
83

Procter&Gamble сократила расходы на рекламу на российском телевидении

Компания Procter&Gamble, являющаяся крупнейшим рекламодателем на телевидении по числу выкупленного времени, в январе резко сократила свое присутствие сразу на нескольких телеканалах: НТВ, ТНТ, Рен-ТВ и ТВ-Центр. Все они обслуживаются рекламным агентством «Алькасар». Об этом говорится в отчете компании AdMonitor, отслеживающей рекламу на ТВ и радио, пишет Lenta.ru.

Теперь Procter&Gamble занимает пятую строчку в списке крупнейших рекламодателей с 1300 выкупленными минутами. Возглавляют рейтинг Reckitt Benckiser (бренд Vanish, 1970 минут), «Юнилевер Русь» (Calve, 1720 минут), МТС (1480 минут) и L’Oreal (бренд L’Oreal Paris, 1450 минут). Всего в январе было показано 34,7 тысяч минут рекламы.

Несмотря на сокращение присутствия на телеканалах, в январе компания выпустила 11 новых рекламных роликов. В декабре их было 10, в ноябре 18, в октябре — 20.

Procter&Gamble в 2008 году прекращала закупки на «Первом канале», когда руководство канала решило повысить расценки на рекламу на 10 процентов. В 2009 году на «Первый канал» Procter&Gamble тратила свыше трети выкупленного времени.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах