Более 5 тысяч столичных предпринимателей стали участниками проекта «Сделано в Москве», сообщил в своем Telegram-канале глава города Сергей Собянин.
Он объяснил, что бизнесменам предлагаются различные инструменты для продвижения — и в онлайн-, и в офлайн-формате. На сегодняшний день благодаря проекту продано больше 60 тысяч товаров — прибыль предпринимателей дополнительно составила свыше 110 миллионов рублей.
«Предприниматели участвуют в промокампаниях на популярных маркетплейсах. Более 20 тысяч товаров размещены на онлайн-витрине сделановмоскве.рф. Кроме того, мы представляем локальные товары в сетевых магазинах, на фестивалях и ярмарках, отраслевых выставках и форумах. Среди них Московский урбанистический форум и Московская неделя красоты», — отметил мэр.
Ранее Собянин рассказал о системной поддержке малого бизнеса в столице, которая была оказана в прошлом году. Он обратил внимание на то, что гарантийной помощью города для получения кредитов воспользовались более 2,7 тысячи предпринимателей.