Примерное время чтения: 2 минуты
405

На маркетплейсах подорожала техника для кухни и дома

Structuro / pixabay.com
Москва, 23 мая - АиФ-Москва.

Россияне стали тратить больше денег на бытовую технику для кухни и дома при покупках на Wildberries и Ozon. Сравнение продаж непродовольственных товаров в крупных российских маркетплейсах за апрель и февраль 2023 года показало рост среднего чека почти по всем подобным товарным категориям, кроме систем для умного дома.

Как сообщила aif.ru аналитическая компания Moneyplace, на Ozon средний чек вырос для товарных категорий «техника для дома» (+4%), «встраиваемая бытовая техника» (+5%), «техника для кухни» (+10%) и «бытовая техника» (+11%). На Wildberries средний чек увеличился по категориям «техника для дома» (+15%) и крупная бытовая техника (+16%), а по «технике для кухни» и «бытовой технике» практически не изменился.

«Потребители чем дальше, тем больше переходят в режим экономии, в рестораны и другие заведения общепита ходят меньше, а больше готовят и просто проводят время дома. Отсюда рост интереса и цен на соответствующую технику. Это подтверждает падение среднего чека на 36% на технику для общепита на Ozon – за три месяца этого года в стране закрылось 5200 точек питания», – прокомментировал директор по маркетингу и контенту агентства TexTerra Александр Монахов.

В апреле о росте цен на крупную бытовую технику в России на фоне ослабления рубля на 8-10% со ссылкой на дистрибуторов и ритейлеров сообщала газета «Коммерсант». Речь шла как о товарах, которые ввозятся через параллельный импорт, так и об официальных поставках из Китая.

Ранее сообщалось, что покупатели стали тратить меньше денег на орехи и сухофрукты на маркетплейсах. В частности, снижение среднего чека на Wildberries в товарной категории «Орехи» составило 24%, а «Орехи, сухофрукты, семечки» – 9%.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах