Примерное время чтения: 1 минута
7475

Компания Danone покидает российский рынок

Николай Хижняк / РИА Новости
Москва, 14 октября - АиФ-Москва.

Компания по производству молочных продуктов Danone сообщила об уходе с российского рынка. Списания составят до 1 млрд евро.

В России компания представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Растишка», «Тёма», Nutrilon, «Малютка».

«Danone объявляет сегодня о решении инициировать процесс передачи контроля над бизнесом Essential Dairy and Plant-based в России», - говорится на официальном сайте компании.

В компании пояснили, что считают данное решение лучшим вариантом «для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров».

Ранее стало известно, что Danone прекращает все новые инвестиции в РФ и импорт продуктов под брендами Evian и Alpro. Отмечалось, что компания приняла решение переориентировать свою деятельность в России на основные молочные продукты, детское и лечебное питание.

Ранее шведский книжный сервис Storytel сообщил об уходе с российского рынка. В Storytel также пообещали вернуть деньги тем, у кого была оформлена подписка на несколько месяцев. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах