Банк России утвердил новый фирменный стиль своего логотипа. У двуглавого орла на изображении убраны высунутые языки и закрыты клювы.
Регулятор уже приступил к внедрению нового фирменного стиля: изменилось оформление материалов в социальных сетях и изданиях ЦБ, сообщает РБК.
«В новом стиле сохранилась преемственность с предыдущим, при этом он стал более современным и удобным для использования», - отметили представители Центробанка.
Изменение фирменного стиля Банка России не отразится на денежных знаках, поскольку на купюрах и монетах помещается не логотип, а официальная эмблема ЦБ (двуглавый орел с очертаниями оперения и высунутым языком).
Логотип Центробанка используется для оформления информационных материалов, электронных и печатных носителей, сувенирной продукции.