Больше половины американских компаний остались работать в России после февраля 2022 года. Об этом пишет РИА Новости.
До начала спецоперации на Украине в России было представлено 659 компаний из США, больше всего в сфере IT и телекома – 143, промышленности – 129, еды и потребительских товаров – 104.
Без изменений деятельность продолжают вести 159 американских организаций. Работа еще 178 компаний претерпела некоторые изменения, например, были приостановлены инвестиции, ограничена маркетинговая деятельность. Некоторые компании стали поставлять товары через дистрибьюторов или изменили бренд.
В России продолжают работать производители товаров повседневного использования Procter & Gamble, Colgate-Palmolive, PepsiCo, Mars, заведения Burger King, Papa John’s и другие компании.
Покинули российский рынок и перестали вести работу с компаниями из РФ 322 организации (49% от общего числа). Среди них – Mcdonald's, KFC, Starbucks, IT-компании Oracle, Autodesk, Nvidia и прочие.
Ранее в Госдуме предложили аннулировать товарные знаки ушедших из России компаний.