Примерное время чтения: 2 минуты
332

Защита клиентов и сотрудников. Штабу Сбера AntiCov исполнился год

5 марта исполнился год Антикризисному штабу по противодействию распространению коронавируса AntiСov, который Сбер создал одним из первых в стране. Сегодня главный штаб и его региональные отделения продолжают работать в круглосуточном режиме, обеспечивая непрерывность обслуживания клиентов и эпидемиологическую безопасность объектов банка и сохраняя здоровье сотрудников.

Результаты работы штаба Сбера

Обеспечена возможность перевода на удалённый режим работы до 70% офисных сотрудников при бесперебойной работе всех критически важных функций. Также были созданы горячие линии по вопросам профилактики COVID-19, HR- и IT-поддержки, на которые поступило более 850 тысяч обращений сотрудников.

Кроме того, было выдано более 250 млн средств защиты и дезинфекции. Утверждены нормы оснащения сотрудников средствами индивидуальной защиты и дезинфекции. В ряде случаев банк оказывал помощь и передавал СИЗ в медицинские учреждения.

Штабом было организовано бесплатное внутреннее тестирование сотрудников на COVID-19 и антитела. Сделано более 5 млн тестов. Также развернута сеть пунктов вакцинации в подразделениях банка во всех регионах страны.

На данный момент офисы банка оснащены постами термометрического контроля, а сотрудники по собственной инициативе ведут волонтёрскую деятельность в медицинских учреждениях.

Штабом была организована доставка пенсий клиентам на дом для минимизации риска заражения и индивидуальное сопровождение всех госпитализированных сотрудников. В экстренных случаях принимаются меры по переводу сотрудников в другие медицинские учреждения более высокого уровня, организуются получение «второго мнения» и перелёты врачей из Москвы в регионы для оперативной и высококвалифицированной помощи заболевшим.

«Ровно год назад, когда COVID-19 ещё не был признан пандемией, мы одними из первых в стране создали штаб AntiCov. Тогда никто, включая нас самих, не осознавал полностью масштаб угрозы, не понимал, что нас ждёт, сколько продлится эпидемия и как с ней бороться. Ясно было одно: действовать надо быстро и решительно, потому что от этого зависят жизни людей. И мы справились с этой задачей», — рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Он отметил, что компания научилась в кратчайшие сроки принимать решения и приобрела бесценный опыт реагирования на эпидемиологические угрозы, и подчеркнул, что она борется за жизнь каждого сотрудника, подключая лучших врачей, отслеживая ситуацию в режиме реального времени. «Да, пандемия ещё не побеждена, борьба продолжается, и я хочу поблагодарить всю команду антикризисного штаба Сбера за отличную работу в сложнейших условиях цейтнота и неопределённости, благодаря которой нам удалось минимизировать последствия пандемии, защитить наших сотрудников и клиентов. Помимо созданной за год инфраструктуры по противодействию и профилактике COVID-19, теперь в нашем арсенале есть и вакцина. Поэтому хочу пожелать всем нам, чтобы 5 марта 2022 года мы встретили без COVID-19. Будьте здоровы, берегите себя и окружающих!» — подчеркнул Кузнецов.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах