Примерное время чтения: 2 минуты
8867

Владельцам ПВЗ. Авито запускает собственную сеть доставки

Крупная онлайн-платформа после успешного пилотного проекта запускает собственную сеть доставки: новая опция позволит пунктам выдачи заказов подключаться к сервису доставки напрямую и сотрудничать с платформой для приема и выдачи отправлений. Опция рассчитана в основном на существующие мультибрендовые пункты выдачи, кто уже работает с другими маркетплейсами и магазинами. Число таких точек должно составить 1500 до конца этого года. Пересылка товара при этом будет осуществляться логистическими партнерами, которые будут соответствовать требованиям платформы. На карту такие пункты добавятся вдобавок к уже существующим точкам партнерских служб доставки (Exmail, Почта России, СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post, Яндекс Доставка и другие).

В прошлом году количество заказов выросло в два раза, а число объявлений с подключенной Авито Доставкой выросло в полтора раза и превысило 93 млн. И если раньше пункты выдачи заказов могли подключаться к сети доставки только через логистического партнера, его технические решения и юридическое оформление, теперь они смогут это делать бесплатно и напрямую. Пилот был запущен в начале октября и протестирован в 100 пунктах выдачи заказов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

На данный момент компания ведет подготовку к запуску в апреле 2024 года личного кабинета и программного обеспечения, разработанного для владельцев и сотрудников ПВЗ специально в рамках Avito Branded Delivery. В нем можно будет вести все необходимые операции по приему и выдаче отправлений, а также взаимодействовать с разными службами доставки. В дальнейшем, до конца 2024 года появится возможность отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать бизнес-аналитику.

У покупателей и продавцов добавится еще одна опция для выбора внутри сервиса доставки и появится больше пунктов приема и выдачи заказов в шаговой доступности. Пользователи при оформлении доставки увидят на карте эти точки как «Авито» вместе с точками других служб доставки (Почта России, BoxBerry, Exmail и т. д.).

«Сегодня мы наблюдаем быстрорастущий запрос со стороны представителей малого и среднего бизнеса — владельцев пунктов выдачи заказов на прямое подключение к сети доставки. Это может быть как мультибрендовая точка, сотрудничающая с разными маркетплейсами, так и работающий только эксклюзивно с сетью доставки пункт выдачи. Развитию таких пространств мы будем уделять особое внимание. Весь прошлый год мы проводили встречи с владельцами ПВЗ, чтобы определить их ключевые потребности, специфику бизнес-процессов и использовать эту информацию в разработке собственного решения для ПВЗ. В 2024 году мы планируем довести число пунктов выдачи, напрямую подключенных к нашей сети доставки, до 1 500 и провести через них почти 2,5 млн заказов!» — рассказал Сергей Пустыльник, директор по логистике онлайн-платформы.

Подключение и появление в сети новых ПВЗ начнётся во втором квартале 2024, лендинг для партнеров, на котором будут размещены детали — как присоединиться к проекту, и договор оферты, будет опубликован на сайте Авито.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах