Примерное время чтения: 3 минуты
592

Виртуальный мир. Новая детская игра расскажет о профессиях из сферы ритейла

wavebreakmedia / Shutterstock.com

К Международному дню детей «Пятёрочка» создала целый виртуальный мир для детей. Здесь они могут попробовать себя в игровой форме в разных профессиях из отрасли торговли. Играть можно в течение 5 дней. Запуск виртуального пространства прошел в рамках образовательно-развлекательного проекта «Песочница», который входит в well-being программу торговой сети (программа благополучия сотрудников). 

В виртуальном мире объединено несколько локаций, которые максимально приближены к реальности: распределительный центр, магазин и офис. Таким образом, выполняя разные активности, дети смогут больше узнать об основных процессах и профессиях ритейла — пользователи взаимодействуют друг с другом и с цифровыми объектами с помощью аватаров. 

Для начала требуется создать персонажа, причем выбирать можно даже мельчайшие детали, вплоть до выражения лица. В целом, это пространство схоже с известной компьютерной игрой Super Mario, выполненной в жанре платформер, основу которого составляют прыжки и сбор предметов, необходимых для победы или завершения уровня. За участие будут начисляться баллы — кто наберет больше (актуально для первых 10 человек в рейтинге), сможет обменять их на подарки от торговой сети. Попасть в виртуальный мир можно с 1 по 5 июня, предварительно зарегистрировавшись на платформе. Приложение нужно установить на телефон или компьютер, паролем для входа является цифра 1999. Выбрана она не просто так — это год основания первого магазина. 

В проекте «Песочница» предусмотрены и другие мероприятия для детей разных возрастов. В их числе обучающие мастер-классы, развивающие экскурсии, конкурсы, онлайн-спектакли, в которых простым и понятным языком рассказывается, какие продукты можно найти в магазине, откуда они берутся и так далее. В региональных офисах компании планируется поставить специальные ящики, куда можно пожертвовать средства для подопечных благотворительного фонда «Линия жизни». Взамен сотрудники компании получат сувенирную продукцию от торговой сети. 

«"Песочница" была задумана как внутренний проект для детей сотрудников, но в процессе работы над ним мы решили поменять формат, расширить его. В проекте может принять участие любой ребёнок, провести время увлекательно и с пользой. Суть проекта — edutainment, то есть полезные знания в игровой форме. Мы постарались объяснить детям, что такое ритейл, ведь это целый мир с различными профессиями и технологиями. Пусть дети исследуют этот мир с помощью наших игр и подсказок и даже создают в нём что-то новое, не боясь сломать, как в привычной песочнице», — рассказала директор по управлению персоналом и организационному развитию «Пятёрочки» Лилия Дерябина.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах