Примерное время чтения: 1 минута
563

Верим в людей! Российский банк запустил новую имиджевую кампанию

Пресс-служба ПСБ.

ПСБ запустил традиционную весеннюю рекламную кампанию — в этом году она направлена не только на повышение узнаваемости банка среди широкой аудитории, но и на расширение охвата стратегических для банка клиентских сегментов. Лицом рекламной кампании в обновленном формате стал известный российский актёр Владимир Вдовиченков, а слоган теперь гласит «ПСБ. Верим в людей!».

Видеоролик рассказывает о главной ценности банка — его клиентах: строителях, врачах, летчиках, столярах, спортсменах и других людях, работающих на благо страны. Популярность Владимира Вдовиченкова у разных поколений россиян и его образ искреннего, честного и открытого человека максимально соответствуют позиционированию банка и способствуют повышению лояльности к нему как среди действующих, так и среди потенциальных клиентов банка.

«Владимир транслирует уверенность, надежность, силу, вызывает доверие. Это отражает ценности нашего банка, которые мы всегда стремимся донести до зрителей в создаваемых видеороликах. И обновление рекламной кампании стало закономерным и плановым шагом в реализации нашей стратегии дальнейшего роста, расширения клиентской базы и усиления бизнеса банка, — говорит вице-президент — директор департамента маркетинга банка Елена Мелихова. — Новая рекламная кампания показывает ежедневную жизнь обычных людей, которые работают, создают семьи, воспитывают детей. И все они делают нашу страну сильной, а мы, надежный партнер для своих клиентов, помогаем им в этом, подставляя свое крепкое финансовое плечо».

Рекламная кампания будет транслироваться с 4 апреля по 31 мая 2022 года по всем охватным каналам коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет. 

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах