В крупной торговой сети России в преддверии праздников — Дня всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта — была использовала популярная франшиза комиксов Love is… для продвижения и поддержки наиболее востребованных товаров.
Товары со специальными ценами к празднику представлены в сезонном каталоге торговой сети, который полностью оформлен с использованием стилистики Love is…. Изображения также используются в наружной рекламе и на ТВ.
В топ подарков, которые влюбленные приобретают в магазинах сети, традиционно входят различные наборы конфет и цветы. Чтобы поддержать спрос на самые нужные подарки к празднику, с 12 по 14 февраля 2020 года за покупку шоколадных конфет и сладких наборов на «Выручай-карту» будут начисляться двойные баллы.
«День всех влюбленных и предстоящие праздники 23 февраля и 8 марта — время особенно приятных хлопот. Наша торговая сеть рада помочь всем своим гостям подготовить подарки для своих любимых и создать отличное настроение и вкусный праздничный стол. Мы выбрали франшизу Love is..., чтобы подчеркнуть любовь и заботу о наших гостях», — прокомментировала акцию директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятерочка» Татьяна Степанова.
Кроме того, в рамках сотрудничества с популярной франшизой разработаны специальные стикеры для Telegram, а также развлекательный контент: сайт с тематическими тестами и конкурсы в соцсетях.
Комикс Love is... был придуман новозеландской художницей Ким Гроув в конце 1960-х. Серию записок о том, что же такое любовь, с изображением девочки и мальчика она рисовала для своего мужа. Изначально картинки были черно-белыми, но впоследствии их продолжил рисовать художник Билл Эспри, который сделал изображения цветными. Свою популярность комикс обрел в 1990-е, когда стал поставляться вместе с жевательной резинкой Love is…. Симпатичные бытовые зарисовки из жизни влюбленной пары с коротким текстом о том, что такое любовь, стали символом романтики.