Почти 100 лет производящая туалетную бумагу американская компания Charmin, которую многонациональная корпорация Procter & Gamble купила еще в середине прошлого века, заявила, что готова произвести революцию на рынке пипифакса.
По словам представителей Charmin, лучшие умы компании трудились над новшеством целых пять лет и вот теперь готовы порадовать человечество своим гениальным изобретением.
Новая туалетная бумага от Charmin теперь будет иметь не ровную, а извилистую линию перфорации для отрыва.
«Это первый раз более чем за 100 лет, когда мы заново изобретаем квадрат – мы не можем дождаться, когда наши клиенты получат его в свои руки. Мы очень рады сегодняшнему выпуску новой туалетной бумаги, потому что это инновация, которой раньше не было в этой категории товаров», – заявили в руководстве компании.
По словам разработчиков новшества, наиболее частыми являются жалобы потребителей на разрывы бумаги не по перфорации. А происходит все из-за того, что направление, в котором тянут изделие, не совпадает с расчетным. Теперь же эта проблема будет устранена.