Примерное время чтения: 10 минут
14800

Тот самый вкус. «Мираторг» создает колбасы, учитывая мнения покупателей

Колбаса «Докторская» от «Мираторга» из мяса собственного производства.
Колбаса «Докторская» от «Мираторга» из мяса собственного производства. Компания «Мираторг»

Легендарная «Докторская» — единственная в стране колбаса без перца, которую вполне официально называли лекарством (по нынешним понятиям она, скорее, БАД) и которую включали в диету при язвенной болезни желудка, колите и прочих заболеваниях ЖКТ. Также она официально рекомендована для употребления детьми. 

Не похожа на другие

Семантически «Докторская» не похожа на «Молочную», «Телячью», «Говяжью», «Языковую», «Чесночную», «Куриную», где названия четко и ясно отражают сырьевую составляющую. Или на названия колбас, указывающие на географическую местность, как в случае «Углической», «Московской», «Таллинской», «Болонской», «Казанской» и прочих. «Докторская» и тут выбивается из общего ряда. Потому что эпитет «докторская» означает, что её рецептура разработана на основе докторской диссертации. Рецептура колбасы, оптимальная по питательности и усвояемости, рассматривалась в подготовленной ещё в конце XIX века докторской диссертации. Сама диссертация была защищена под эгидой Российского общества охраны народного здравия (РООНЗ), основателем которого был профессор Императорской Военно-медицинской академии, уроженец города Дятьково Брянской области Алексей Доброславин. Именно на основании научных изысканий учёных XIX века в 30-х гг. века прошлого был создан ГОСТ на «Докторскую»: для 100 кг готового продукта — 25 кг жилистой мякоти говядины высшего сорта, 70 кг нежирной свинины, 2 л цельного коровьего молока, 75 шт. куриных яиц, соль, сахар, специи (исключительно мускатный орех и кардамон).

На каждом этапе свои тонкости, которые обеспечивают качество продукта. Фото: Компания «Мираторг»

В нашей стране 80% всей продукции выпускается согласно техническим условиям (ТУ). Критики всего нового заявляют, что это всё плохо, «вот раньше была колбаса...». Но именно так продолжает развиваться наука о колбасе — у производителей есть возможность прислушиваться к мнению покупателей.

Строго по ГОСТу

Колбаса «Докторская» от «Мираторга» производится по ГОСТу. Тем не менее даже при производстве легенды мнения покупателей учитываются при разработке рецептуры. В требованиях ГОСТа не прописан чёткий вкусовой профиль продукта, есть только направление. 

Всего 6-8 часов с момента поступления мяса на переработку — и свежий продукт готов отправиться на встречу с покупателями. Фото: Компания «Мираторг»

«В какой-то момент мы стали получать обратную связь, что покупатель ожидал более насыщенного вкуса, согласно представлению, которое у него сформировано в отношении легендарной „Докторской“. Мы делали массу экспериментов, чтобы расширенной фокус-группой понять, а какая же докторская колбаса? В итоге мы нашли тот самый вкус докторской колбасы от „Мираторга“, который вы можете найти на прилавках магазинов. Наша колбаса „Докторская“ приготовлена строго по ГОСТу из мяса собственного производства: свинины и мраморной говядины Black Angus с добавлением молока, яиц и пряного мускатного ореха», — рассказали технологи компании «Мираторг». 

Производство «Докторской» колбасы начинается с того, что к свежему охлаждённому мясу добавляют специи, затем измельчают и смешивают ингредиенты в специальной установке. Далее этап формовки. Колбасные изделия вешаются на раму и отправляются в термическое отделение для дальнейшей варки. После охлаждения готовый продукт упаковывают, маркируют и отгружают на склад. Покупатель получает желанную «Докторскую» со срезом аппетитного нежно-розового цвета. 

Признанный эксперт в мясе

Компания «Мираторг» выпускает колбасы и сосиски с 2018 года. Всего в ассортименте насчитывается более 100 наименований продукции. Изначально производство стартовало в Санкт-Петербурге. А с 2020 года оно разместилось на высокоавтоматизированном заводе в Курской области. Комплекс оснащён самым современным оборудованием и по уровню технологий не имеет аналогов в России. Поэтому ручной труд минимизируется. А это не только повышает производительность, но и сокращает влияние человеческого фактора на качество продукции. 

«Мираторг» — крупнейший производитель и признанный эксперт в мясе. Поэтому колбасные изделия производятся из свинины и мраморной говядины Black Angus с собственных ферм. Также используются фирменные специи, которые тоже производятся компанией. Благодаря этому у технологов есть большое поле для создания новых рецептур. И каждый покупатель найдет что-то для себя. Это могут быть мамы, которые составляют рацион для всей семьи. Или гурманы, которые любят кулинарные эксперименты. 

«Мираторг» — крупнейший производитель и признанный эксперт в мясе. Фото: Компания «Мираторг»

Служба качества «Мираторга» собирает отзывы о продукции. Обратная связь поступает по всем каналам: по телефону горячей линии, в сообщениях и комментариях в социальных сетях, по электронной почте. Отзывы отрабатываются службой качества, технологами и производством. Они изучаются, после этого корректируется либо технология, либо рецептура, чтобы продукт стал лучше. 

На каждом этапе производственной цепочки обеспечивается контроль качества. Вся продукция и сырье исследуются в лабораторных условиях по более чем 210 критериям. На заводе производится контроль входящего сырья, даже несмотря на то, что это мясо с собственных ферм. На всех участках производства обязательно поддерживается определённая температура и влажность воздуха. Проводится органолептический контроль каждой партии готовой продукции по параметрам — внешний вид, запах, консистенция. На предприятии действует специальная дегустационная, которая организована по всем правилам и стандартам. 

В ассортименте — более 120 наименований

«“Мираторг” создает культуру потребления колбасы из натурального мяса. Сосиски и колбасы бренда «Мираторг» можно купить в фирменных супермаркетах, в самых популярных сетевых магазинах, на маркетплейсах, в сервисах быстрой доставки», — прокомментировала пресс-служба компании «Мираторг».

АПХ «Мираторг», ведущий производитель мясной продукции в России, провёл оптимизацию текущего портфеля колбасных изделий, сохранив и улучшив вкусовые и качественные характеристики наиболее популярной продукции, а также добавил оригинальные позиции, чтобы привлечь новую аудиторию. 

В ассортименте «Мираторга» более 120 наименований колбасных изделий.

Возможность доработки даже проверенных временем рецептов в работе «Мираторга» — один из важных шагов к сердцу потребителя. Фото: Компания «Мираторг»

Сейчас в работе у технологов порядка десяти рецептур колбас и мясных деликатесов. Пожалуй, центральной новинкой, уже выпущенной в этом году, стала варёная колбаса «Детская-Вита». 

К новинкам 2022 года, которые были позитивно восприняты потребителями, можно отнести следующие: зельц «Деревенский», колбаса варёно-копчёная сервелат «Кремлёвский» и Детские сосиски. Отдельно стоит отметить три товарные позиции, а именно: колбасу варёную «Со шпиком», изготовленную из мяса собственного производства с добавлением шпика и ароматного чеснока, рульку по-немецки — сытный деликатес из мягкой свинины с ароматным чесноком и жгучими нотками перца и сухиничи из ягнятины — мясные ломтики, в которых, благодаря оптимальной температуре сушки, сохраняются все питательные свойства мяса.

Завод по производству мясных полуфабрикатов и колбасных изделий прошёл сертификационный аудит по международному высочайшему стандарту пищевой безопасности. 

Вся цепочка производства, от выращивания кормов до содержания животных, контролируется специалистами компании, а продукция производится на самом современном высокотехнологичном оборудовании. При создании кормовой базы, выращивании сельскохозяйственных животных, а также на этапах переработки и реализации обеспечиваются максимальные стандарты экологической безопасности. Вся продукция создаётся без применения пестицидов, искусственных пищевых добавок, ГМО, нитратов, регуляторов роста, гормонов. 

Обратная связь с потребителями

Специалисты компании уверены, что только из качественного сырья получается по-настоящему вкусная колбаса. 

Компанией производится постоянный мониторинг отзывов потребителей. Обратная связь осуществляется по всем возможным каналам: по телефону горячей линии, в сообщениях и комментариях в социальных сетях, по электронной почте. Инновационный инструмент работы с откликами клиентов — единая электронная система ServiceDesk, позволяющая проследить каждое обращение с момента регистрации до предоставления ответа.

За неукоснительное следование всем стандартам качества в холдинге отвечает отдельный департамент, специалисты которого знают всё о производимой продукции и о процессах её производства.

Выводя на рынок новую продукцию, компания «Мираторг» не только стремится соответствовать вкусам покупателей, но и в чём-то их опережать, создавая тренды. В планах компании «Мираторг» попасть в топ-5 производителей колбасных изделий в России. 

Узнавай первым о новостях «Мираторга» по QR-коду

 

ООО «БРЯНСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ»

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах