Международная торговая сеть OBI, занимающаяся продажей товаров для ремонта и дачи, проведет ребрендинг в России. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.
В сообщении сказано, что решение провести ребрендинг было согласовано со штаб-квартирой торговой сети в ФРГ. Теперь команда нового собственника выберет название для компании.
«В течение какого время это может произойти, пока сложно сказать», - сказали представители OBI.
Отмечается, что сделка по продаже ритейлера еще не завершена. При этом концепция торговой сети не изменится. Однако допускаются некоторые изменения в работе компании.
Торговая сеть OBI прекратила работу на территории России в начале марта на фоне спецоперации РФ на Украине. Сегодня стало известно, что сеть гипермаркетов вернется к работе в России. Отечественная сеть OBI состоит из 27 хозяйственных магазинов.