Примерное время чтения: 3 минуты
1962

Свежий вкус. «Пятёрочка» обновила дизайн

Диктуют эмоции

Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров считает, что дизайн и реконцепт сети в 2013-2014 гг. дали ей возможность добиться существенных успехов — стать лидером среди магазинов у дома. И теперь ежедневно универсамы сети посещают более 12 млн человек и более 70 млн уникальных покупателей в квартал. «Но у каждой концепции свой срок жизни, — говорит гендиректор. — В ритейле это в среднем 5 лет. А затем у покупателей в силу естественных причин наступает „порог скуки“. Сейчас как раз тот момент, когда настала пора снова пересмотреть концепт».

По словам Гончарова, в Москве и других крупных городах страны за последнее время появилось немало очень приличных мест, где можно быстро, качественно и недорого поесть за 250-350 рублей. При этом тот же средний 350-рублёвый чек в универсаме имеет «довеском» время на поход в магазин и обратно, на приготовление пищи и мытьё посуды. Маркетологи сети не могли не обратить на это внимания.

К тому же сегодня в ритейле выигрывает тот, кто становится источником приятных эмоций и, как следствие, вызывает желание возвращаться снова и снова.

«Если магазин остаётся только обыкновенным местом удовлетворения физиологических потребностей, то шансов сохранить привлекательность практически нет, — уверен гендиректор сети универсамов. — Конкуренция сейчас действительно очень серьёзная, и поэтому мы много работаем над эмоциональной составляющей».

Всё в одном месте

Обновлённый универсам в Зеленограде и аналогичные другие магазины — обкатка новых идей и возможностей. Свои «пилоты» сеть сейчас тестирует и дорабатывает — в этом помогает обратная связь от партнёров и покупателей.

«Мы на пути к тому, чтобы осенью завершить финальную концепцию, которая будет строиться на отработанных версиях магазинов», — пояснил Сергей Гончаров.

Первый шаг на пути обновления торговой сети — изменение дизайна магазинов. Каждый покупатель заметит новые тона и иное световое оформление. Но ставку здесь делают на свежесть продуктов и качество обслуживания. Речь идёт о фреш-аренах с акцентом на фрукты и овощи, о большом количестве уже готовых к употреблению товаров, включая товары собственного производства, а также на доставку покупок по заказу в близлежащие дома.

Плюсом к этому станет ещё одно удобство — в универсамах установят постаматы, чтобы упростить жителям округи получение посылок с заказанными в интернет-магазинах товарами.

«Мы поставили целью закрыть потребности наших гостей полностью, — объяснил генеральный директор торговой сети. — Ведь наша основная ценность — лояльные гости, поэтому нам важно сфокусироваться на увеличении их количества. Мы хотим заслужить больше доверия и сделать „Пятёрочку“ ещё более заботливым, свежим, практичным и удобным магазином».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах