Примерное время чтения: 2 минуты
134

На какие уловки идут магазины, чтобы заставить нас отдать им свои деньги?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12. Рубль ослаб. Чем укрепить его иммунитет? 18/03/2020
Ответ эксперта

— Конечно, продавцам необходимо продать товар, и они стараются это сделать, — рассказывает заведующая лабораторией ритейл-маркетинга и исследований поведения потребителей ПГНИУ Евгения Керзина. — Если подсветить хлеб в магазине желтовато-оранжевым светом, то покупателю он будет казаться более аппетитным и вкусным. Зелень, к которой применили эффект подсветки, тоже будет выглядеть очень привлекательно.

Можно задействовать запахи. Так, аромат свежескошенной травы повышает товарооборот и посещаемость магазина. Помогают и запахи свежевыпеченного хлеба, копчёностей, стимулирующие аппетит.

Влияние может оказать и музыка. Если темп музыки в магазине совпадает с вашим сердцебиением, то вы выбираете товар медленнее и мыслите более эффективно. Если темп музыки выше, то ваше сердцебиение ускоряется, и вы становитесь более податливым к импульсным покупкам.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах