Строители начали возведение опор моста через Керченский пролив, на которые будет опираться судоходный арочный пролет, сообщает РИА Новости со ссылкой на ФКУ Упрдор «Тамань».
Как пояснил главный инженер предприятия Юрий Сафонов, мост начинает набирать высоту сразу после острова Тузла. К судоходному фарватеру его высота достигнет 35 метров над уровнем воды, высота арки в этом месте составит 45 метров.
«То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», - отметил он.
Судоходный пролет будет опираться на две массивные опоры, которые сооружаются за пределами фарватера их строительство займет в целом около года. Как отмечают ФКУ Упрдор «Тамань» создание фарватерных опор станет одним из самых масштабных этапов строительства моста.
Мост стоимостью 228 млрд рублей соединит Крым с материковой Россией. Автомобильное движение по мосту планируют открыть в конце 2018 года.
Крымский мост. Как продвигается «стройка века» | Фотогалерея
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.