Строители поста через Керченский пролив начали подготовку к сборке железнодорожных пролетов, сообщает ФАН со ссылкой на Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань».
«На керченском берегу между железнодорожными опорами № 307 — 306 установлены строительные леса, на которые подняты балки пролетных строений. Они выставлены в соответствии с будущим проектным положением», - рассказали в ведомстве.
Железнодорожная часть будет состоять из 306 пролетов, которые будут опираться на 307 опор. Длина каждого пролета 63 метра, вес более 350 тонн.
Мост стоимостью 228 млрд рублей соединит Крым с материковой Россией. Автомобильное движение по мосту планируют открыть в конце 2018 года. Запуск железнодорожного сообщения с полуостровом отложили на год.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.