Примерное время чтения: 3 минуты
1937

Ставка на молодёжь. «Пятёрочка» запустила новую программу

Торговая сеть стала активно работать с талантливой молодёжью. Её новая программа — часть трансформации тех бизнес-процессов, где важнейшую роль занимает работа с персоналом.

Для старательных и смекалистых

О социальных лифтах сегодня много говорят. Вот только найти их молодёжи бывает трудно. При этом молодая кровь — всегда свежее дыхание, новые творческие идеи, скорость и исполнительность. Главное — научить неопытных ребят и направить в правильное русло. 

В «Пятёрочке» понимают, что привлечение, поддержка и реализация профессионального потенциала молодых специалистов — весомый элемент успеха и повышения эффективности работы сети. Программа, призванная привлечь молодёжь в торговую сеть, включает 4 ключевых направления: оплачиваемые стажировки в офисе для студентов, в рознице — для студентов и выпускников, встречи топ-менеджмента компании со студентами, проведение обучающих интерактивных игр и кейс-чемпионатов.

Особо старательные и смекалистые молодые люди поймут, что удачная стажировка в рознице — возможность за полгода дорасти до позиции директора магазина.

Благодаря широкому партнёрству с российскими вузами студенты смогут больше узнать о технологии обработки больших объёмов информации big data, инновациях, digital-маркетинге, agile-подходе и других трендах современного ритейла.

Трёхмесячные офисные стажировки открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. Они рассчитаны на студентов последнего курса бакалавриата или специалитета, а также тех, кто учится на 1 и 2 курсах магистратуры. Хорошо подкованные старшекурсники тоже смогут попрактиковаться в маркетинге и коммерции. Они получат знания по развитию розничной сети и управлению персоналом.

Как попасть на работу

Самая главная «фишка» для стажёров — официальный срочный трудовой договор и конкурентоспособная зарплата. А самые успешные по окончании программы имеют шанс перейти на бессрочный трудовой договор и обрести постоянную работу.

«Наша компания системно и с разных сторон подошла к созданию программы по работе с молодёжью, — говорит директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети Лариса Бодягина. — Для нас это совершенно новое направление, которое мы планируем планомерно развивать, и планы достаточно амбициозные». 

По её словам, цель программы — сформировать у студентов, выпускников и молодых специалистов позитивное отношение к ритейлу как к престижной сфере деятельности с широкими возможностями. 

«Наша компания, — продолжает директор, — предлагает своей команде и соискателям карьерный рост, заботу о сотрудниках от лидера, обучение, инновации и технологии, а также крепкую корпоративную культуру. Мы связываем будущее нашей торговой сети с талантливыми молодыми специалистами, которые в долгосрочной перспективе принесут компании неоценимую пользу». 

Чтобы попасть на стажировку в офис торговой сети, студенты-очники должны иметь высокий балл успеваемости в вузе и возможность работать не менее 4 часов в день. Ну и, конечно, специальность и город проживания должны соответствовать открытому направлению стажировки. 

Предпочтение отдаётся целеустремлённым, умеющим работать в команде, креативным в принятии решений молодым людям, тем, кто стремится развиваться, ответственным и дисциплинированным. 

Приём заявок уже стартовал на сайте https://5perspective.ru/. После их подачи студентам предстоит пройти ряд испытаний: числовой и вербальный тесты способностей, решение аналитического бизнес-кейса и интервью по компетенциям. По результатам лучшие получат приглашение на стажировку.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах