Примерное время чтения: 2 минуты
2334

Спрос на кнопки. Оператор наращивает продажи кнопочных телефонов

Фото: МегаФон

Собственные торговые марки — это целое направление в торговле, когда магазины предлагают покупателям продукцию собственного бренда, по качеству не уступающую крупным и известным маркам. Потребители уже привыкли к товарам из числа собственных торговых марок в магазинах продуктов питания и бытовой химии. На новый уровень выходят мобильные операторы. Так, например, сразу шесть новых моделей телефонов собственной марки Fontel предложил абонентам МегаФон. В течение 2024 года компания рассчитывает увеличить свою долю продаж в сегменте кнопочных аппаратов до 35% в розничных сетях российских телеком‑операторов.

Оператор запустил собственную торговую марку потребительской электроники в начале 2023 года. Первый кнопочный телефон Fontel FP 200 поступил в продажу в январе. В течение 2023 года МегаФон планомерно расширял дистрибуцию телефонов своей марки — сегодня они представлены в крупных магазинах электроники, также их можно найти в отделениях Почты России, где они продаются в комплекте с сим-картой. Запуск собственной торговой марки позволил увеличить долю продаж в сегменте кнопочных телефонов на 10% с начала года. По итогам третьего квартала бренд занимает 20% от продаж всех кнопочных устройств в рознице оператора. 

«Мы продолжаем развитие собственной торговой марки потребительской электроники. Расширяя линейку телефонов, мы стремились учесть максимум потребностей потенциальных пользователей этих устройств. Новые модели стоят от 790 руб. до 2990 руб., они представлены во всех ценовых категориях кнопочных аппаратов», — рассказал директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.

Все новые модели оснащены цветным дисплеем, FM-радио, фонариком, плеером, диктофоном, будильником, калькулятором, слотами для microSD и двух сим карт и емкой батареей, держащей заряд в течение нескольких дней. Разработкой и поставками телефонов занимается дочерняя компания оператора Revo Charge. Первыми продажу новых моделей начнут салоны объединенной торговой розничной сети двух операторов МегаФона и Yota. 

Кнопочные телефоны популярны среди школьников — родители часто покупают их ребенку как первый телефон. По мере внедрения правил использования мобильных устройств в школах все более распространенной практикой становится запрет на использование учениками смартфонов. Также, благодаря своей простоте, кнопочные телефоны традиционно популярны среди лиц старшего поколения. Для данной категории пользователей в линейке представлены две модели c крупными кнопками — FL280 и SP230.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах