Брендированным холодильникам компаний Coca-Cola и PepsiCo, ушедших из России, поменяют внешний вид. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей торговых сетей в РФ.
Стало известно, что ребрендинг может затронуть более половины фирменных холодильников, общее число которых достигает одного миллиона. Так, смена бренда и внешнего вида затронет 400 тыс. аппаратов Coca-Cola, а также не менее 200 тыс. аппаратов PepsiCo.
Уточняется, что представители компаний не стали комментировать информацию о возможном ребрендинге холодильников.
Напомним, 16 июня Coca-Cola HBC, являющаяся дистрибьютором американского производителя газированных напитков, объявила, что в России больше не будут производиться и продаваться напитки ее брендов.
Минсельхоз России при этом сообщил, что не станет вносить продукцию Coca-Cola в перечень товаров для параллельного импорта.