Сколько денег потратят на ребрендинг Сбера?
Правда ли, что ребрендинг Сбера обошёлся в 300 млн долл.? Зачем надо было что-то менять?
«Даже близко не может идти речи о тех суммах, которые обсуждаются, — 300 млн долл. и т. п., — прокомментировал первый зампредседателя правления Сбербанка Лев Хасис. — Дополнительный бюджет, который у нас возникает на протяжении 5–6 лет, составит около 30 млн долл., то есть 2,2–2,5 млрд руб».
Как пояснил глава Сбербанка Герман Греф, новый логотип означает эволюцию из банка в целую «вселенную сервисов». Новый фирменный стиль разработали в 2017–2018 гг., когда Сбербанк приступил к формированию так называемой экосистемы. Каждая её компания будет иметь свой цвет в логотипе: «СберЗдоровье» — тёмно-розовый, «СберЛизинг» и «СберСтрахование» — зелёный, «СберРешения» — светло-синий.