«Ростелеком» предпринял комплекс мер, чтобы утечка данных клиентов сервиса «Умный дом» не отразилась на оказании услуг клиентам и их интересы не пострадали. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
В «Ростелекоме» также заявили, что эта утечка является продолжением предыдущей, когда в сети появились данные внутренних аккаунтов компании.
Слитыми в интернет оказались ФИО пользователей сервиса «Умный дом», адреса электронной почты, номера телефонов, пароли, IP-адреса и дата последней активности (самая свежая - декабрь 2021 года).
Напомним, 6 июня «Ростелеком» сообщил о проведении проверки из-за утечки в сеть данных сотрудников, в частности, их имен, мобильных номеров, должностей и прочего. Компания заявила, что проверяет на причастность к инциденту одного из бывших сотрудников «Ростелекома».