13 августа рэпер Тимати и народная артистка России Надежда Бабкина выпустили долгожданную коллаборацию. Зажигательный совместный трек двух звезд под названием «Народный эксклюзив» призывает не бояться «пробовать что-то новое». Эта коллаборация с Надеждой Бабкиной стала первой для рэпера после его ухода из лейбла Black Star.
В клипе музыкантов органично переплетаются современность и народная классика, образы из русской культуры и модные, трендовые элементы: Бабкина читает рэп, а мультяшный Тимати скачет на вороном коне.
А началось все с того, что 2 июня Бабкина и Тимати объявили челлендж. Звезды пообещали выпустить коллаборацию, если до 10 июля в магазинах «Пятерочка» будет куплено по 10 млн упаковок Lay’s «Со сметаной в русских традициях» и бутылок напитка Pepsi «Манго». Новые вкусы произвели фурор, и лимитированный объем был продан в условленный срок. В результате герои двух поколений записали новый совместный трек и выпустили на него клип.
Акция с участием Тимати и Бабкиной особенно полюбилась тиктокерам. В социальной сети TikTok два «дома», так называются «группировки» популярных блогеров в приложении, вызвали друг друга на баттл в поддержку акции: участники ХО Team House и Dream Team House записывали индивидуальные задания. Они призывали пользователей выкладывать в TikTok видео и показывать, кто круче танцует или выпивает больше газированного напитка.
Финалом битвы «домов» стали ролики, в которых приняли участие все блогеры, записавшие видео в рамках челленджа. На фоне фуры с логотипами товаров, участвовавших в акции, тиктокеры рассказали подписчикам, что победила дружба. А суммарный охват всех видео, выпущенных на платформе в рамках акции, превысил девять с половиной миллионов.
14+