Популярная торговая сеть расширяет зону своего присутствия в России: качественные и доступные товары первой необходимости теперь доступны в 66 регионах страны. Новые магазины «Пятёрочка» открылись и в Калининградской области.
Сразу несколько магазинов торговой сети открылись в регионе: три в областной столице и по одному в Черняховске и Зеленоградске.
Новые точки притяжения
Новые магазины открылись как в самом городе, так и в области. Общая площадь их — 3 000 квадратных метров. Ассортимент же, который предлагается посетителям, насчитывает 4700-5800 наименований. Причем здесь можно найти и продукцию местных производителей. В общем ассортименте торговой сети в Калининградской области на долю местных товаров приходится 40%, а в категории «фреш» — все 60%. Овощи и фрукты здесь и вовсе представлены локальными производителями практически на 100%. Покупатели могут приобретать уже полюбившиеся им продукты под брендами «Балтптицепром», «За Родину», «Грин Лайн», «МК Балтика» и другие. На работу в новые магазины вышли больше 90 человек. «Наша миссия — укреплять доверие гостей, предлагая им свежие и качественные продукты по низким ценам, непрерывно совершенствуя свой сервис, становясь лидером по удобству и проявляя заботу об обществе. Теперь оценить все преимущества нашей сети могут и калининградцы. Мы активно начали работать с местными производителями, благодаря прямым поставкам от них в наши магазины мы обеспечиваем гостей максимально вкусными, свежими и качественными продуктами», — говорит генеральный директор торговой сети Сергей Гончаров.
Свежие концепции
«Пятерочка» сегодня активно развивает свою новую концепцию. Калининград не стал исключением: все открывшиеся магазины — в новом формате. В них центральное место занимает свежая продукция: обширная «фреш-арена» занимает практически половину торгового зала.
Теперь калининградцы могут на собственном опыте оценить преимущества новых магазинов и получить новый опыт комфортных покупок. В универсамах сети, в том числе и тех, что только что открылись в Калининградской области, представлен широкий выбор готовой еды — food-to-go и ready-to-eat, — что оценят те, кому дорога каждая минута и у кого нет времени на готовку. Кроме того, приятным бонусом для покупателей новых магазинов станет и наличие собственной пекарни: она расположилась в центре зала. Каждый день здесь будет производиться множество видов выпечки — ароматные и вкусные булочки, хлеб разных сортов и видов и т. д., — а общее количество хлебобулочных изделий в ассортименте магазина — более 100!
Также рядом в магазинах новой концепции есть зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком. А значит, покупатели смогут сделать вкусный перерыв, чтобы дальше совершать покупки с большим комфортом, или просто побаловать своих близких зарядом витаминов или бодрящим кофе. Даже рутинные покупки на фоне такой зоны отдыха становятся приятными. Кроме того, здесь есть и зона зарядки гаджетов, что поможет оставаться на связи и даст возможность провести время с удовольствием, полистав книжку в телефоне или просматривая соцсети, наслаждаясь ароматным кофе.
Калининградские магазины сети, как и любые другие в новой концепции, отличаются удобной навигацией, которая по максимуму учитывает потребности гостей магазина и их покупательские цели. К примеру, чтобы купить свежие продукты — те же овощи или фрукты, — не нужно ходить по магазину кругами, разыскивая необходимый набор. Эти категории расположены рядом со входом. А вот категория товаров для закукпки впрок находится по периметру зала.
Особняком в магазинах торговой сети выделена и «сезонная зона». Здесь все товары объединяются общей тематикой: она может быть разной, например дача и др. Ассортимент меняется раз в две недели. Сама же тематика зоны зависит от времени года, приближающихся праздников и т. д. Теперь оценить все предлагаемые возможности могут и калининградцы. К тому же скоро количество магазинов в новой концепции здесь увеличится: в планах до конца 2020 года открыть еще 10 универсамов, в которых будут работать 210 жителей региона.