Примерное время чтения: 4 минуты
726

Правда ли, что IKEA возобновила онлайн-продажи для жителей Москвы?

Категория:  Права потребителей
Ответ редакции

Компания IKEA возобновила онлайн-распродажу товаров для жителей Москвы, которую приостановила 28 июля «из-за отсутствия интервалов доставки и самовывоза». Об этом свидетельствует информация на официальном сайте ретейлера, с которого пропало сообщение о невозможности сделать заказ для москвичей.

Как отмечается на сайте, пользователи по-прежнему должны потратить время в онлайн-очереди, чтобы перейти на сайт компании. Ожидание может занять от нескольких минут до часа и более.

Напомним, распродажу своих товаров в России IKEA возобновила еще с 25 июля, однако спустя три дня ввела ограничения для Москвы, которые отменила 31 июля.

В начале марта компания заявила, что приостанавливает работу в России из-за проблем с поставками. Об уходе IKEA с российского рынка стало известно 15 июня. На 5 июля компания назначила онлайн-распродажу, которая из-за технического сбоя так и не состоялась. 12 июля стало известно, что фирма ввела автоматическую онлайн-очередь, через которую покупатели получали доступ к каталогу товаров на сайте. 14 июля IKEA приостановила оформление заказов в Москве и Санкт-Петербурге, а 22 июля объявила о невозможности возобновить продажи на всей территории РФ.

На каких условиях сейчас работает онлайн-магазин IKEA?

Как объяснили покупателям на сайте компании, личный кабинет и список покупок сейчас недоступны. Поэтому рекомендуется добавлять товары непосредственно в корзину.

Кроме того, доставка и возможность самовывоза (даже из пунктов выдачи Ozon или «Почты России») ограничены городами, где есть магазины IKEA, а это:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Краснодар;
  • Екатеринбург;
  • Казань;
  • Нижний Новгород;
  • Новосибирск;
  • Омск;
  • Ростов-на-Дону;
  • Самара;
  • Уфа.

Доставка возможна и на прилегающую к этим городам территорию, но на расстояние не более 50 км, отметили в компании. Оформить и получить заказ с доставкой могут также жители Сочи.

Покупателей предупреждают, что при отсутствии активности на сайте в течение 10 минут система снова вернет их в начало очереди.

«Продажа осуществляется, пока есть доступные интервалы для доставки и самовывоза в вашем городе. У вас достаточно времени, чтобы подобрать товары и совершать покупки, однако при отсутствии активности с вашей стороны в течение 10 минут система вернет вас обратно в очередь», — уточнили в IKEA.

Заказывая товары IKEA, также нужно помнить, что услуги по сборке, пошиву, дизайну интерьера, передачи мебели в переработку сейчас недоступны.

Можно ли изменить выбранное время самовывоза?

Изменить выбранный при оформлении самовывоза временной интервал нельзя.

«Заказ необходимо забрать в выбранный вами временной интервал. Чтобы обеспечить максимальную пропускную способность склада и выдать как можно больше заказов, мы вынуждены минимизировать время хранения. Невостребованные заказы будут расформированы, а деньги будут возвращены на счет, с которого была оплачена покупка», — говорится на сайте.

Возможно ли сейчас использовать подарочные или виртуальные карты?

Как отметили в компании, подарочные карты использовать для онлайн-покупок нельзя, в отличие от виртуальных.

«Виртуальные карты можно использовать для онлайн-покупок. Подарочные карты, которые предназначены для оплаты в магазинах IKEA, использовать для онлайн-покупок технически невозможно. Деньги за подарочные карты можно вернуть в отделе IKEA Сервис», — сказано на сайте магазина.

Приобрести подарочные и виртуальные карты также нельзя.

Можно ли вернуть товары, приобретенные онлайн?

Компания опубликовала информацию лишь для тех, кто приобрел товары с 5 июля 2022 года. Им дали возможность вернуть покупки в течение 14 дней после оплаты.

«Гарантийный срок на все товары, купленные с 5 июля 2022 года, составляет два месяца с момента приобретения, если более длительный срок не установлен производителем/изготовителем товара. На все товары, приобретенные до 5 июля 2022 года, распространяется гарантия в соответствии с действующими на момент покупки правилами», — пояснили в компании.

Общий срок службы товаров, проданных после 5 июля, составляет 2 года.


Источники информации:
ikea.com
rbc.ru

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах