Примерное время чтения: 3 минуты
2319

Популярные сервисы. 26% клиентов по КАСКО оформляют допопции

William Potter / Shutterstock.com

По итогам 9 месяцев 2021 года среди клиентов страховых компаний сохраняется повышенный интерес к допсервисам по КАСКО. Как минимум одну платную услугу дополнительно к полисам каско оформили 26% клиентов «Ингосстраха». При этом чаще дополнительные сервисы оформляются в мобильном приложении— в 69,3% онлайн-договоров были включены дополнительные опции.

Какие дополнительные сервисы оформляют чаще

Самым популярным сервисом, которые клиенты оформляли чаще всего в дополнение к полисам каско, стала опция «Гарантия мобильности» — 11,8% клиентов компании приобрели этот сервис, а в Москве доля таких клиентов доходит до почти 17%. В мобильном приложении компании опцию оформили 65,1% клиентов. Эта услуга предоставляет клиентам возможность при наступлении страхового случая и в условиях отсутствия автомобиля (отправлен на ремонт по страховому случаю) минимизировать свои расходы на транспорт. При ДТП клиенту будет предоставляться возможность стразу воспользоваться такси, а после признания случая страховым пользоваться услугами такси или каршеринга.

В регионах самым популярным дополнительным сервисом для клиентов является «Постоянная страховая сумма», обеспечивающая гарантию сохранения заявленной стоимости ТС при выплате по угону и полной гибели ТС (без учета амортизации/износа). Этот сервис приобрели в регионах более 8,5% клиентов.

Опцию «Техническая помощь на дороге», которая предполагает оказание помощи при поломке транспортного средства и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис, приобрели почти 5,5% клиентов. В Москве услугу приобрели более 8,4% клиентов.

Сервис «Выезд аварийного комиссара», гарантирующий оперативное прибытие эксперта на место ДТП и оказание технической помощи на дороге, актуален для почти 4,3% клиентов.

Данные показали, что женщины приобретают дополнительные сервисы немногим чаще, чем мужчины. В 28% договоров, где страхователем выступают женщины, была куплена как минимум одна платная услуга. У мужчин этот показатель равняется 25%. Значимой разницы в предпочтении платных услуг нет и среди разных возрастных групп — набор самых популярных опций для всех возрастов оказался одинаковым. Молодые люди до 30 лет приобретают платные услуги незначительно реже, чем старшее поколение — 23,1% против 26,1%.

Кроме этого, клиенты компании активно пользуются опциями «Одна/две детали без справок», а также услугой эвакуации автомобиля. Воспользоваться ими можно бесплатно один раз по каждому случаю. Также популярностью пользуется дополнительный сервис «Телематика», который позволяет сэкономить до 30% по риску «Ущерб» при продлении договора.

«Ингосстрах» продолжает сохранять лидерские позиции в сегменте автокаско благодаря широкому портфелю услуг по данному направлению — каждый автолюбитель найдет у нас то, что подойдет ему лучше всего. Мы фиксируем высокий интерес к дополнительным опциям по каско вне зависимости от пола и возраста. Наши клиенты ценят ответственный подход компании к созданию продуктов и сервисов под наиболее актуальные потребности, а мы, свою очередь, готовы поддержать своих страхователей в любой ситуации", — комментирует заместитель директора департамента поддержки розничного бизнеса страховой компании Игорь Александров.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах