28 октября ведущая розничная компания России, управляющая крупными торговыми сетями, объявила о запуске пилота сервиса подписки для широкой аудитории во всех регионах присутствия.
Тестирование проекта состоялось летом, и по его результатам было отобрано 3 формата, любой из которых можно оформить с ноября по конец декабря этого года. Сами форматы между собой отличаются базовыми предложениями от торговых сетей. Например, можно выбрать «Пакет с „Пятёрочкой“» и возвращать по 5% с каждой покупки или «Пакет с „Перекрёстком“» и возвращать по 10% с каждой покупки. Для тех, кто не может определиться с тем, в какой сети он чаще совершает покупки, доступен «Полный пакет». С ним возврат будет происходить в обеих сетях (5% в «Пятёрочке» и 7% в «Перекрёстке»). Ежемесячная стоимость при этом составляет 199, 249 или 299 руб. в зависимости от набора услуг.
В дополнение к этому в каждой подписке доступны еще и другие преимущества в сетях и бонусы или скидки от партнёров («СберЗвук», AliExpress, «Инвитро» и другие). Описание конкретного набора опций доступно на сайте при выборе подписки.
«Компания запускает пилотный продукт, который впервые объединяет все возможности и преимущества различных бизнесов группы — торговых сетей, онлайн-форматов, логистического сервиса, — а также предложения наших партнеров. Подписка — это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и „путеводитель“ покупателя на едином рынке еды. В отличие от других подписок наше предложение направлено на закрытие первоочередных задач человека: еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки», — прокомментировал проект управляющий директор компании Антон Мироненков.
Для подключения подписки необходимо зайти на ее сайт и выбрать свой пакет. Далее нужно будет зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью ID и после оплаты пользоваться возможностями сервиса. Дополнительных карт или купонов не понадобится: подписка связывается со всеми картами лояльности и аккаунтами магазинов в зависимости от набора опций. На кассе магазина достаточно будет предъявить свою действующую карту лояльности в любом удобном виде.
Пилот завершится в конце года, и по его результатам ритейлер будет принимать решение о дальнейшем формате развития проекта, определять единую цену и бизнес-модель подписки.