Примерное время чтения: 3 минуты
169

Поддержка рынка. Премия Silver Mercury собирает всех рекламистов страны

До 29 апреля продлен прием заявок на участие в премии одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, который в 2022 году пройдет в 22 раз. Решение принято организаторами потому, что за март получено 169 заявок, это ≈39% от всего количества. При том, что 72 заявки были поданы после 21-го числа. А за первые шесть дней апреля на участие в премии поступила уже 51 заявка. Это говорит о желании большого количества рекламистов показать свой профессионализм. Silver Mercury хочет дать возможность каждому.

Номинанты, подавшие 4 и более заявок, будут приглашены в качестве спикеров на сессиях Маркетплейс, где агентства получат 10 минут на то, чтобы представить рекламодателям свои преимущества, подходы к работе и инструменты решения задач заказчика.

Участникам премии, оформившим более 8 заявок, будет предложена поддержка в продвижении — участие в рассылках, упоминания в Телеграм-канале премии, кросс-постинг у партнеров, размещение визуала и ссылок на сайте, интервью с владельцами агентств для размещения в профильных СМИ.

Главный маркетплейс рекламного рынка

В этом году Silver Mercury включает в себя не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого — собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства. В жюри премии — 177 брендов, которые прямо сейчас ищут исполнителей для своих новых маркетинговых задач.

Участвовать в конкурсе на соискание премии могут авторы или авторские коллективы, рекламные агентства, профильные службы и департаменты коммерческих предприятий, работающие в сфере рекламы и маркетинга, а также образовательные, государственные, общественные организации и некоммерческие фонды.

Silver Mercury в 2022 году — не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, влияющих на рекламную индустрию. Победа в премии Silver Mercury не только подтверждает высокий уровень компетенций конкурсантов, но и даёт возможность приобрести новые профессиональные связи и увеличить количество клиентов. 

Миссия Silver Mercury — обучение, развитие и признание профессионалов рекламы. Эта идея отражена в программе мастер-классов, выступлений и дискуссий фестивальной программы, а также в номинациях. Победа в премии подтверждает высокий уровень компетенций участников и дает возможность выстроить новые профессиональные контакты.

Посетители фестиваля — работники смежных индустрий, представители компаний из самых разных сфер, которые также являются рекламодателями и находятся в поисках подрядчиков; представители агентств, которые планируют участие в следующем году, а также студенты рекламных и маркетинговых факультетов и новички в профессии. Каждый получает не только понимание текущего рекламного рынка, наиболее действенных маркетинговых инструментов, но и подходы заказчиков к выбору исполнителей. Любой посетитель также получает максимально удобную возможность для налаживания новых связей. 

В жюри — и эксперты и заказчики

В основе премии, которая является неотъемлемой частью фестиваля, лежит идея о том, что оценивать рекламные проекты должны не только профессионалы в области коммуникаций, но и заказчики рекламных услуг. Ведь именно на решение их бизнес-задач ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Поэтому среди членов жюри каждого блока номинаций принимает участие не менее 40% представителей компаний-рекламодателей (клиентов).

Процедура голосования на премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами Жюри на двух этапах, публикуются на официальном сайте.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах