Примерное время чтения: 2 минуты
1811

По собственным рецептам. В 2021 году продажи готовой еды увеличились на 60%

Крупная торговая сеть «Пятёрочка» в марте подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году. Прирост оборота по сравнению с прошлым годом составил 60%, а среди фаворитов остаются салаты и основные блюда. За год сеть вывела на полку более 100 новинок готовой еды собственных торговых марок (СТМ).

По итогам прошлого года самыми популярными блюдами среди всей категории стали: шаурма (её доля в общем обороте составляет 1,7%), салат «Оливье» (доля — 1,6%) и плов с курицей (доля — 1,3%) — продукция бренда «Рестория Шеф». Всего гости сети приобрели из ассортимента готовой еды почти 1,2 тысячи тонн оливье, 708 тонн сельди под шубой, 559 тонн плова и 552 тонны блинов.

А по оценкам, которые гости оставляют конкретным товарам готовой еды, лучшими продуктами признаны салат «Сельдь под шубой» «Рестория Шеф» (оценка 4,98), «Комплексный обед» (4,95), «Рисовая каша» «Рестория Шеф» (4,93) и «Рулетики из ветчины с сыром» «Рестория Шеф» (4,92).

К Новому году была создана специальная линейка больших традиционных салатов СТМ порциями в 500 г в упаковке с праздничным дизайном: «Сельдь под шубой», «Крабовый» и «Оливье». За новогодний период было продано более 100 000 упаковок таких салатов.

Сегодня торговая сеть полностью закрывает основные потребности гостей: в ассортименте торговой сети представлены завтраки, обеды, ужины, закуски к столу, свежие напитки и заготовки из теста для домашнего приготовления.

Большинство готовых блюд разрабатывается совместно с собственной Фабрикой-Кухней. В 2021 году командой шеф-поваров было создано более 40 новых «Золотых рецептур», которые теперь прорабатываются с поставщиками по всей России. При этом сеть не только разрабатывает новинки, но и контролирует качество готовой еды на протяжении всего процесса от конвейера до полки благодаря собственному высокотехнологичному производству и логистике.

Несколько товарных позиций в прошлом году завоевали медали конкурса «Гарантия качества». Среди них: каша рисовая на молоке, курица с рисом и овощами по-тайски, лапша вок с курицей, а также салат «Чука с ореховым соусом» от Fish House.

Благодаря успешным рекламным кампаниям, например, «Вкусное комбо» с Ольгой Бузовой, сети удалось нарастить продажи собственных сэндвичей более чем на 20%, а знание как о магазине с хорошим ассортиментом готовой еды увеличилось на 2%.

В планах компании — дальнейшее развитие категории готовой еды по рецептурам Фабрики-Кухни в регионах и нового бренда современной готовой еды «Пятёрочка Кафе».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах