Компания «Вимм-Билль-Данн продукты питания», принадлежащая американской PepsiCo, намерена зарегистрировать в России товарный знак «Печалька», сообщают Известия со ссылкой на текст заявки в Роспатент.
Согласно документу данный бренд регистрируется по нескольким классам товаров, включая минеральную воду, лекарственные леденцы, детское питание, витамины, подгузники, ряд молочных продуктов, газировка, квас и соки.
Пресс-служба PepsiCo подтвердила регистрацию бренда, однако воздержалась от дальнейших комментариев.
Вместе с тем, эксперты отмечают, что использование интернет-мемов в качестве товарных знаков не сулит значительной выгоды, равно как и использоване мультфильмов или их персонажей.
«Это достаточно скоротечное явление; они, мемы, просто надоедают. Лет 20 назад мы использовали совершенно другие слова, которые сейчас уже вышли из оборота. Скорее всего, компания с этим брендом будет работать недолго», - отметил директор НП «РусБренд» Алексей Поповичев.