Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Примерное время чтения: меньше минуты
320

PepsiCo подала две заявки на регистрацию товарных знаков логотипа Mirinda

Москва, 15 сентября - АиФ-Москва.

PepsiCo подала две заявки на регистрацию бренда Mirinda и его названия на русском языке.  

Оба знака будут зарегистрированы в одном классе международной классификации товаров и услуг (номер 32), который включает газированную воду, безалкогольные напитки, лимонады, изотонические напитки, смузи и сиропы.

Ранее стало известно, что ушедшая с российского рынка американская компания PepsiCo намерена зарегистрировать в России товарный знак Rockstar для продажи напитков.

Напомним, PepsiCo сообщила о прекращении продажи напитков на территории России в 2022 году. Компания также приостановила свою деятельность на территории Украины.

Оцените материал
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах