Примерное время чтения: 2 минуты
337

Пассажиры «Аэрофлота» проголосовали за текущую версию сайта

Москва, 18 октября - АиФ-Москва.

Российская авиакомпания «Аэрофлот» провела масштабное краудсорсинговое исследование по выбору нового дизайна сайта, в котором приняли участие около 20 тысяч человек.

В начале сентября на специальном сайте любой желающий мог проголосовать за один из четырех вариантов дизайна. Анализ полученных результатов показал, что разница в голосах между действующим и одним из новых вариантов дизайна оказала в пределах статистической погрешности (43 голоса или 0,6%).

В месте с тем «Аэрофлот» принял решение расширить функционал сайта, добавив новые опции в текущую версию сайта, которая благодаря доработкам в наибольшей степени будет отвечать запросам клиентов.

Компания не впервые прибегает к услугам краудсорсинга. По этой технологии уже проведены конкурсы и исследования, направленные на поиск новых решений в области улучшения сервиса «Аэрофлота», в том числе выявление наиболее привлекательных вариантов меню бортового питания.

«Аэрофлот» - крупнейшая авиакомпания в России. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1057 пунктов в 179 странах. В 2015 году «Аэрофлот» перевез 26,1 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 39,4 млн.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах