aif.ru counter
1626

Парализовать работу за лишение миль? «Аэрофлот» подвергся атаке ботов

14 января аккаунты авиакомпании в соцсетях подверглись атаке сотен ботов.

Оскорбления в прямом эфире

В конце ноября самолет «Аэрофлота», летавший из Москвы в Ниццу, совершил вынужденную посадку по технической причине в аэропорту Вены. После этого было решено для скорейшей доставки пассажиров в аэропорт Ниццы вернуть их в Шереметьево, а уже оттуда доставить во Францию самолетом с увеличенной провозной емкостью. Как рассказали в пресс-службе компании, на тот момент это был оптимальный вариант, остальные потребовали бы гораздо больше времени.

Летевший этим рейсом блогер и бизнесмен Александр Соколовский, находясь в аэропорту Вены, начал комментировать сложившуюся ситуацию и работу сотрудников «Аэрофлота». Свое обращение к работникам авиакомпании он размещал в Instagram в режиме Stories (в этом случае запись автоматически удаляется через сутки). Ведя прямой эфир, бизнесмен сопровождал его нецензурной бранью в адрес «Аэрофлота» и его сотрудников.

Со стороны авиакомпании последовала вполне ожидаемая (после нашумевшего случая, произошедшего в середине ноября с блогером Митей Алешковским) реакция. Согласно пункту 7.5 правил программы «Аэрофлот бонус», Соколовского лишили статуса участника программы, а начисленные ему в качестве бонуса за лояльность мили были аннулированы.

Неожиданное продолжение

История на этом не закончилась. Обнаружив, что его исключили из участников программы «Аэрофлот бонус» и накопленные мили в программе аннулированы, бизнесмен, по утверждению ряда SMM-специалистов, за несколько часов организовал бот-атаку.

Как утверждают СМИ, в аккаунты «Аэрофлота» стали поступать однотипные комментарии «подписчиков» Соколовского.  О том, что это бот-атака, по мнению экспертов, говорил тот факт, что абсолютное большинство профилей, с которых поступали обращения, пустые или имеют минимальное количество публикаций, закрытые, принадлежат школьникам или являются онлайн-магазинами, то есть не принадлежат реальным людям или клиентам авиакомпании.

Соколовский — IT-специалист, основатель Tooligram, крупнейшего в мире сервиса для продвижения в Instagram, который обеспечивает безлимитное количество аккаунтов для работы, компании Be Young, многопрофильного холдинга, среди активов которого множество проектов, известных во всем мире SMM-сервисов. Вероятно, этого могло бы быть достаточно для организации бот-атаки.

«Мы видим, что вчера наши аккаунты в соцсетях были подвергнуты атаке сотен ботов, которые парализовали их прямую деятельность: общение с пассажирами. Все сообщения от ботов носили оскорбительный характер и были посвящены теме лишения Александра Соколовского миль», — заявили в пресс-службе «Аэрофлота».



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. На каком расстоянии камеры видят нарушения?
  2. Кого играл в «Беверли-Хиллз, 90210» Брайан Терк?
  3. Что сегодня известно о состоянии Михаэля Шумахера?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ