Компания «Объединенная энергетическая компания» подвела итоги по ремонту наружного освещения за первое полугодие 2021 года. За этот период среднее время устранения неполадок в сетях наружного освещения заняло 49 минут, что быстрее показателей прошлого года. При этом, согласно регламенту, срок исполнения подобных обращений составляет 5 рабочих дней.
Основные обращения связаны с нарушением горения освещения или другими повреждениями сетей освещения, в том числе по причине природно-климатических явлений. Подобные проблемы исправляются специалистами «ОЭК» в минимальные сроки. В целом за полугодие энергетики обработали более 38 тысяч обращений граждан, связанных с работой сетей освещения.
«Обращение о неисправности наружного освещения нам поступает чаще всего либо посредством звонка инженеру по приему и обработке заявок по сетям освещения, либо через социальные сети компании. После этого мы оперативно направляем ближайшую свободную аварийную бригаду, которая незамедлительно определяет причину и устраняет технологическое нарушение. Как правило, это происходит в кратчайшие сроки и занимает не более 1,5 часов», — рассказал заместитель технического директора по оперативной работе АО «ОЭК» Сергей Ильин.
Круглосуточное технологическое управление энергообъектами АО «ОЭК», в том числе и сетями освещения, во всех округах Москвы осуществляет Центр управления сетями, в котором создан диспетчерский пункт по сетям освещения, оснащенный современными программными комплексами и видеостеной, где в реальном времени отображается информация о работе наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки в столице.
Компания «ОЭК» приступила к эксплуатации объектов наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки, расположенных на территории Москвы в 2015 году. Она обеспечивает бесперебойную работу объектов освещения, постоянно применяя в своей работе новейшие разработки в освещении и энергоэффективности.