Примерное время чтения: 3 минуты
487

Офисы нового формата. 100 млн россиян получат современный банковский сервис

пресс-служба ВТБ

Согласно новой стратегии, к концу 2026 года ВТБ сделает финансовые услуги доступнее для 100 млн россиян и станет ближе к клиентам и их семьям. Число отделений ВТБ вырастет до 1,8 тысячи, а жители 23 тысяч городов и населенных пунктов смогут воспользоваться курьерской доставкой.

«Легкие» офисы для небольших городов

В 2024 году ВТБ расширит свою региональную сеть на 180 новых отделений, 120 из которых будет более компактного формата — «легкие» офисы. 

Переход на «легкие» точки позволит банку сделать офисы более доступными и близкими. Функционал таких офисов не будет отличаться от обычного, но площадь меньше — не более 50 кв. м. Клиенты смогут совершать все операции и получать консультации по любым продуктам банка. Будет уделено особое внимание качеству и эффективности обслуживания сети: обновлена визуальная составляющая, интерьер офиса, предложены новые услуги.

С середины лета 2023 года ВТБ открыл 7 «легких» офисов в тестовом формате в Ивановской, Свердловской и Кемеровской областях. В этом году банк масштабирует «легкую» сеть по всей стране и откроет 120 таких точек, а также выйдет в новые регионы, где ранее не был представлен, — Ингушетию, Калмыкию, Карачаево-Черкесию и Тыву. 

Расширение географии выездных менеджеров 

Для улучшения качества обслуживания клиентов за пределами офисов ВТБ в 1,5 раза увеличит число выездных менеджеров и расширит географию их работы.

К концу 2026 года услугами курьеров банка смогут воспользоваться 92% граждан России. Жителям малых городов и поселков с населением от 10 тысяч человек, а через три года — от 1 тысячи человек станут доступны кредитные и сберегательные продукты, а также настройка цифровых сервисов. Доставка продуктов и услуг будет осуществляться в течение 24 часов для 80% пользователей. Большинство курьеров будут работать из специальных центров, которые банк планирует создать уже в 2024 году. 

Кроме того, имеющийся на сегодня парк банкоматов из 19 тысяч устройств будет обновлен новыми и современными моделями. Банк увеличит число банкоматов в торговых центрах и магазинах. 

Новый подход к обслуживанию зарплатных клиентов

По итогам прошлого года число зарплатных клиентов банка достигло 8 млн человек, а сумма их зарплатных зачислений за прошлый год превысила 5,4 трлн рублей. Планируется, что к концу 2026 года их количество вырастет как минимум на 40%, до 11 млн человек, за счет комплексного подхода к обслуживанию клиентов и их семей.

Банк постоянно улучшает условия по своим продуктам и услугам для зарплатных клиентов, запускает акции для новых клиентов и упрощает услуги по начислению зарплаты. Уже сейчас можно дистанционно заказать карту и выбрать удобное время и место получения — в офисе или с доставкой курьером. Для управления семейными финансами можно привязать к счету дополнительные карты или платежные стикеры для родственников без комиссии за переводы.

В этом году акцент по зарплатному обслуживанию будет сделан на индивидуальных запросах и потребностях компаний. Зарплатные клиенты получат не только более выгодные условия по кредитам, но и дополнительные бонусы и привилегии. Кроме этого, банк значительно упростил работу банковских систем для бухгалтеров компаний, оптимизировав рутинные процессы и ускорив срок обработки запросов. Теперь через дистанционное обслуживание они могут проводить выплаты работникам, которые получают зарплату в разных банках.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах