Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Примерное время чтения: 2 минуты
370

Новый уровень сервиса. Сбер и «Кофемания» стали стратегическими партнёрами

Сбер и рестораны «Кофемания» объявили о стратегическом партнерстве и продлении уникального статуса «Завсегдатай Кофемании × СберПервый», доступного клиентам СберПервого и Sber Private Banking, на 2026 год. Новое соглашение расширяет сотрудничество, объединяя экспертизу Сбера в области искусственного интеллекта c опытом «Кофемании» в сфере сервиса и гостеприимства.

Партнерство направлено на создание новых стандартов премиального обслуживания: развитие ИИ-решений, совместные продукты, обмен компетенциями в области сервиса и запуск программ, которые подчеркнут ключевую ценность брендов — внимание к человеку, его времени и комфорту.

Сбер остаётся единственным стратегическим финтех-партнёром «Кофемании». Статус «Завсегдатай» уже стал знаковым для гостей ресторанов. Его обладателям — клиентам СберПервого — начисляется 15% баллами в программе лояльности «Кофемании» с каждого оплаченного счёта. Кроме того, можно получить кешбэк до 10% бонусами Спасибо с подключенной категорией «Кафе и рестораны».

В 2026 году партнёрство будет расширено эксклюзивными предложениями, созданными специально для клиентов СберПервого и Sber Private Banking. Среди них: сезонные программы и мероприятия, персонализированные гастрономические и обучающие активности, предложения для гостей «Кофемании» в России и Дубае.

Ключевым направлением сотрудничества станет интеграция ИИ-помощника ГигаЧат в продукты и процессы «Кофемании» для выхода на новый уровень персонализации.

А уже в этом декабре клиенты СберПервого и Sber Private Banking получат шанс выиграть билеты на легендарный балет «Щелкунчик» в Большом театре, при заказе любого десерта из новогодней коллекции «Кофемании» в Москве и оплате личной картой Сбера.

«Для Сбера это сотрудничество — важный шаг в развитии системы привилегий. „Кофемания“ — партнёр с выдающимися стандартами качества, которые высоко оценивают наши премиальные клиенты. Сегодня мы выходим на стратегический уровень взаимодействия — комплексный, технологичный и ориентированный на эмоциональный опыт. Такой подход позволит предложить клиентам действительно эксклюзивные преимущества», — рассказал первый заместитель председателя правления СберБанка Кирилл Царёв.

«Партнёрство Сбера и „Кофемании“ — это, прежде всего, о создании лучшего опыта для наших гостей, клиентов банка. Мы полагаем, что новые привилегии в программе лояльности и новые технологические решения позволят выйти на новый уровень взаимоотношений с нашими гостями и укрепят приверженность к бренду», — подчеркнул основатель и владелец ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлёв.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах