Крупная торговая сеть, магазины которой есть по всей стране, уделяет большое внимание семейным ценностям. Чтобы поддержать эти традиции, компания предложила сотрудникам собрать народную кулинарную книгу к Новому году.
Инициатива вызвала большой отклик — порядка 350 работников из разных регионов прислали около 400 уникальных рецептов. В коллекции оказались как проверенные временем блюда, так и их современные вариации. В финал прошли самые оригинальные идеи с необычными историями. Один из рецептов компания планирует внедрить в ассортимент готовой еды уже в следующем году.
За многими кулинарными шедеврами стоят трогательные семейные истории, которые делают их по-настоящему уникальными. Например, Дарья Сафронова, менеджер по корпоративным мероприятиям из Владивостока, рассказала о рецепте брусничного пирога, который готовят уже три поколения семьи. По ее словам, в суровые сибирские зимы пирог традиционно замораживали на улице — это придавало десерту особенный вкус.
«Новый год — это время домашнего уюта и любимых блюд, которые хранят теплые воспоминания. В сети работают люди со всех уголков страны, и почти у каждого есть уникальный рецепт, за которым стоит не просто набор ингредиентов, а целые поколения, семейные истории, переплетение культур и традиций. Нам было важно, чтобы кулинарные идеи сотрудников обрели новую жизнь и украсили праздничные столы тысяч россиян. Автор лучшего рецепта получит не только признание — его блюдо появится в ассортименте сети. Это прекрасная возможность внести личный вклад в развитие продуктовой линейки», — прокомментировала руководитель управления корпоративных коммуникаций и развития бренда торговой сети «Пятёрочка» Ирина Лубянкина.
Четыре самых ярких и оригинальных рецепта были приготовлены и сняты на видео с участием повара из «Студии вкуса» — дегустационной кухни, где компания тестирует продукцию собственных торговых марок. В них подробно показан процесс создания праздничных блюд и даны полезные советы, которые позволяют легко повторить их дома. Ролики можно посмотреть в сообществе «Я в „Пятёрочке“» в социальных сетях.
Чтобы вдохновить покупателей на праздничные кулинарные эксперименты, компания привлекла известных блогеров. Они приготовили блюда по рецептам победителей и поделились результатами на своих страницах.

