Примерное время чтения: 2 минуты
560

Не считая гигабайты. Оператор обнулит стоимость трафика в дни распродаж

На Всемирный день шопинга 11 ноября и Чёрную пятницу, когда онлайн-площадки устраивают самые масштабные распродажи, МегаФон предоставит абонентам бесплатный мобильный интернет для покупок. Оператор обнулит стоимость трафика на десять популярных торговых платформ: OZON, Wildberries, Lamoda, Яндекс Маркет, СберМаркет, Авито, Юла, Taobao, AliExpress, KazanExpress.

Ноябрь — это разгар сезона шопинга. В этом месяце устраивают главные распродажи года: 11-го числа в ознаменование Всемирного дня шопинга и в последний уикенд ноября — на Чёрную пятницу. В распродажах участвуют тысячи офлайн- и онлайн-магазинов по всей стране. В это время мобильный трафик на сетях оператора возрастает на 62% в сравнении со средним уровнем с января по октябрь. А в день распродаж, 11 ноября, абоненты расходуют почти в два раза больше трафика, чем в среднем в ноябре.

В период ноябрьских распродаж и предновогодней гонки за подарками оператор откроет безлимитный доступ к онлайн-площадкам на четыре дня — 11 ноября и затем с 24 по 26 ноября. Абоненты смогут совершать покупки на любимых сайтах, не думая о потраченных гигабайтах интернета. Обнуление стоимости трафика произойдёт автоматически у всех клиентов с положительным балансом счёта.

По словам коммерческого директора оператора Павла Тулубьева, в ноябре многие выбирают подарки себе и близким на Новый год, и МегаФон решил сделать этот процесс более размеренным. «В период самых масштабных распродаж можно будет выбирать подарки хоть целый день с интернетом от оператора. Нашим абонентам не нужно будет считать гигабайты — мы даём им бесплатно мобильный интернет для покупок в самых популярных интернет-магазинах. Обнуление стоимости трафика сделает онлайн-шопинг приятнее», — отметил он.

В собственном интернет-магазине мобильного оператора распродажи стартовали 7 ноября и продлятся до 3 декабря. Скидки до 50% действуют на 980 товаров: смартфоны, ноутбуки, умные часы, фитнес-браслеты, колонки, гарнитуры и т. д. В прошлом году более 50% всех покупок в интернет магазине составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах