Примерное время чтения: 1 минута
333

Мобильная коммерция. Как она влияет на сервисы для абонентов?

МегаФон завершил сделку по покупке у структур USM компании «ИнПлат» — лидера в сфере мобильной коммерции. «ИнПлат» уже является ключевым партнером оператора и обрабатывает 80% потока платежей со счета телефона. Покупка позволит компании усилить финтех-направление и предложить своим абонентам еще более удобные сервисы. 

«Мы видим большой потенциал в развитии направления мобильной коммерции. Наличие сильной экспертной команды и разработок компании в нашем периметре позволит нам предлагать абонентам удобные способы оплаты связи и сторонних сервисов», — сказал директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона Александр Соболев. 

Ключевые проекты по приему платежей в сервисах оператора были запущены совместно с приобретенным партнером. Среди недавних — внедрение сервиса Smart Pay, который позволяет проводить оплату, даже если на счете абонента недостаточно средств, списывая недостающую сумму с банковской карты без прерывания платежа. Сервис экономит время абонентов и повышает конверсию для партнера. 

Компания «ИнПлат» работает на российском финтех-рынке более 12 лет, предлагая свои решения в области онлайн-платежей крупным игрокам рынка электронной коммерции и телеком-операторам.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах