Сеть магазинов Metro отменила вход в торговые центры по картам гостя с 16 марта. Об этом сообщает РИА Новости.
Уточняется, что такая мера позволила сделать свыше 40 тысяч позиций из ассортимента доступными для каждого покупателя.
«Наша цель – разрушить стереотип о недоступности торговых центров Metro, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение», – подчеркнули в компании.
Так, в 2023 году Metro запустила доставку своих товаров по Москве, а теперь компания намерена сделать свои торговые центры наиболее удобными и доступными для клиентов.
При этом использование карты гостя позволяло покупателям принимать участие в программе лояльности, включающей в себя кешбэк за покупки, купоны и персональные скидки. В компании отметили, что программу сохранят, однако новые посетители также смогут получать бонусы при покупках в магазинах сети.
Ранее сообщалось, что испанские магазины одежды Bershka и Pull & Bear могут вернуться в Россию в апреле под новыми вывесками. По известным данным, торговые точки Bershka откроются под вывеской Ecru, а Pull&Bear – DUB. Магазины Zara переименуют в Maag.