Примерное время чтения: 3 минуты
270

Лауреаты названы. Подведены итоги премии «Серебряный лучник»

Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» состоялась в Москве.

«Любимая мантра коммуникационных специалистов на всех конференциях, проходящих в последние годы — новая реальность. Но вот мы действительно оказались в новой реальности. С новыми целями, ограничениями, возможностями и коммуникационными инструментами. То, что в этой реальности можно существовать, особых сомнений не было. То, что в ней можно работать успешно, доказывает конкурс. Специфика мира, в котором мы оказались, неизбежно отражается на специфике проектов, представленных на конкурс. Высока доля проектов, ориентированных на внутренний туризм, развитие территорий, импортозамещение, поиск новых эффективных инструментов в меняющейся информационной среде. Но принцип коммуникационной деятельности, направленной на развитие общественной связности, жив», — комментирует итоги XXI конкурсного сезона Игорь Писарский, председатель Попечительского совета Национальной премии «Серебряный лучник», Председатель Совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.».

На соискание премии в общей сложности было подано 280 проектов в 13 номинациях. К открытым презентациям, по итогам которых определяются победители, допустили 86 проектов.

Награждали лучших за антикризисные коммуникации в постковидный и санкционный период, за благотворительность, за создание учебника в сфере связей с общественностью и многое другое, что имеет свою ценность для общества и бизнеса.

Выделяли различные социальные проекты, которые реализует в том числе и крупный бизнес. Они направлены на создание неких объединяющих нюансов, способствующих развитию связей и созданию новых форматов.

«Каждый из претендентов на победу — уникален. И хотя в этой номинации главный приз не вручался, отрадно видеть, что с каждым годом число проектов в области информационных технологий увеличивается. Замечательно, что авторы программ-победителей во всех номинациях уделяют особое внимание работе с интернет-аудиторией. Цифровые технологии, IT–индустрия — это новая нефть, новая кровеносная система России. За ними будущее», — отметил Сергей Гребенников, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), главного отраслевого партнера Национальной премии.

Свои почетные места среди победителей заняли и культурно-просветительские проекты — например, тот, что помогает учащимся, студентам и молодым специалистам решать актуальные вопросы по сохранению культурно-исторического наследия. В числе дипломантов за продвижение культурных проектов оказалась и универсальная научная библиотека за проект Южно-Уральская книжная ярмарка. Лауреатом в этой номинации стал Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра».

Одна из самых интригующих номинаций Национальной премии «Серебряный лучник»  «Персона». Решением попечительского совета ею признан Чебурашка, герой одноименного фильма.

Семейный комедийный фильм всего за несколько месяцев стал безоговорочным лидером проката и собрал у экранов более миллиона зрителей.

«Чебурашка был символом нашего детства. Теперь он символ нового поколения. Новых детей, которые сегодня считают его главным персонажем. Мы можем только гордиться тем, что Чебурашка признан персоной года», — отметила Юлиана Слащева, председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах