Какие западные бренды одежды вернулись, сменив название? Инфографика
Полноценная жизнь постепенно возвращается в российские торговые центры. Точки, которые покинули западные бренды одежды, вновь открываются. Но только под иными названиями. Aif. ru рассказывает, кто вместо кого пришёл.
Что ещё ждать?
Daher Group (Ливан) и FLO Retailing (Турция) ведут переговоры о покупке российского подразделения Adidas. Ходят слухи, что сотня наиболее доходных спортивных магазинов могут открыться до конца года.
Производитель верхней и спортивной одежды Helly Hansen (Норвегия) ушёл из РФ, передав, скорее всего, за символическую плату бизнес местным топ-менеджерам. Те готовятся запускать сеть мультибрендовых магазинов под названием Move (продавать планируют Helly Hansen, Nike, Under Armor, Puma и др.).
Бывшая сеть Decathlon (Франция) может получить название «Десятиборье». Бизнес выкупила российская компания АРМ. Точки могут открыться осенью. Сейчас новые владельцы ищут поставщиков.
– Ценовая политика в новых магазинах осталась примерно такой же. Но на стоимость импортной одежды влияют и курс рубля, и логистика, – говорит имиджмейкер-предприниматель Александра Каманина. – Местами обращает на себя внимание пустота на прилавках. Новые бренды зашли со скромными коллекциями по дизайну, по решениям. Возможно, пока присматриваются к рынку. Для раскачки нужно время. Посмотрим, как они себя проявят в дальнейшем.