Глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев заявил, что по его инициативе компания «Газпром» убрала из своей рекламы слоган про «национальное достояние», передает РИА Новости.
«Достоянием могут быть люди, газ и так далее, а не компания», — подчеркнул Артемьев.
По его словам, в 2012 году в Киришах прошло совещание по газовой отрасли, возглавляемое Владимиром Путиным, занимавшим на тот момент пост премьер-министра РФ. Тогда Артемьев подверг «Газпром» критике. По итогам совещания в протоколе было написано «принять к сведению», а не убрать эту формулировку из рекламы, но полгода назад слоган «Газпром — национальное достояние» пропал с телеэкранов.
Смотрите также: Медведев начинает борьбу с спекулянтами →